«ДК-НАМИ-М1» — Аппарат для определения стабильности и коррозионности моторных масел
Уточнить стоимость on-line
Стоимость: по запросу
|
Или оформите заказ. Мы бесплатно проконсультируем по вопросам касающимся лабораторного оснащения.
Отправляем продукцию во все регионы РФ.
О способах доставки читайте здесь
Одним из важных назначений моторного масла является предохранение деталей двигателя от коррозии, т. е. от интенсивного разрушения поверхности в результате химических взаимодействий металла с коррозионно-агрессивиыми веществами и соединениями. Поэтому недопустимо, чтобы само масло было причиной коррозии или коррозионного износа ответственных деталей двигателя.
Причины коррозионной активности масел тесно связаны с накоплением в них химических соединений, повышающих коррозию металлов.
Механизм коррозионного влияния масла на детали двигателя сложен. Содержание сильнодействующих водорастворимых кислот в свежих маслах стандартами не допускается, но при использовании топлив с высоким содержанием серы в масле накапливаются соединения серы, обладающие высокой коррозионной активностью. Органические кислоты, практически не действующие на сталь и чугун, оказывают разрушительное действие на цветные металлы и особенно на свинец, входящий в состав свинцовистой бронзы, из которой часто изготовляют коренные и шатунные подшипники коленчатого вала. Кроме того, установлено, что при коррозии существенную роль играют перекисные соединения. Именно совместное действие перекисей и органических кислот особо активно действует на свинец и его сплавы. Поэтому коррозионную агрессивность масел прежде всего определяют по его действию на свинец. Для этого имеется три метода определения потери массы на 1 м2 поверхности свинцовых пластинок при их периодическом контакте с исследуемым маслом и воздухом за определенное время.
Метод Пинкевина. Пластинки погружают в пробирки с маслом, нагретым до 140 °С (15 погружений в минуту). Испытания проводят в течение 50 ч. Разработан специальный прибор, в котором эту процедуру выполняет несложный, приводимый от электродвигателя механизм. Температура воздуха, с которым соприкасаются пластинки, значительно ниже температуры масла (практически эго температура в лаборатории).
Метод, разработанный в НАМИ.
НАЗНАЧЕНИЕ АППАРАТА:
Аппарат предназначен для определения стабильности и коррозийности моторных масел по методикам:ГОСТ 11063-77 и ГОСТ 20502-75. Применяется в лабораториях НПЗ, НИИ и др.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
1. Точность поддержания заданной температуры термостатирующей жидкости: ± 0,5°С.
2. Параметры питания:
- напряжение 220В;
- частота переменного тока 50±1 Гц;
- потребляемая мощность не более 2,5 кВт.
3.Температура нагрева термостатирующей жидкости:
- (200±2) ˚С при определении стабильности по ГОСТ 11063-77;
- (140±1) ˚С при определении коррозионности по ГОСТ 20502-75.
4.Время выхода на режим термостатирования 200 ˚С - не более 1,5 часа.
5. Число оборотов кассеты термостата в рабочем положении (30±1) об/мин.
6. Температура наружной поверхности кожуха прибора должна быть не более 60˚С.
7. Габаритные размеры функциональных блоков:
- термостата 660 х 546 х 710 мм;
- блока управления 95 х 235 х 218 мм.
8. Масса функциональных блоков должна быть не более:
- термостата - 70 кг;
- блока управления - 2,5 кг.
9. Среднее время восстановления должно быть не более Тв=2 ч
10.Средний срок службы Тсл=6 лет.
Популярные товары
Почему вы можете быть уверены в нашей компании?
- Большой опыт. Оснащаем лаборатории с 1997 года
- Имеем собственную производственную базу
- Являемся дилерами основных заводов производителей
- Качество продукции подтверждено свидетельствами и сертификатами
- Проводим комплексное оснащение лабораторий
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки и защиты персональных данных